Шины для лесозаготовительной техники

Модели шин Trelleborg для Лесной техники

Шины Trelleborg Twin Forestry производятся с использованием передовых технологий, на основе знаний и опыта нескольких поколений мастеров шинного производства уже более ста лет. Их тестирование проводится в лесах Швеции - со сложным рельефом и труднопроходимыми грунтами. Значительные инвестиции компании направлены на расширение ассортимента, разработку новых размеров шин и индексов нагрузок. В Trelleborg главными достоинствами изготавливаемых шин считают: большое пятно контакта протектора с грунтом, что обеспечивает низкое давление на почву; прочную диагональную конструкцию шины, усиленную стальным ремнем; износостойкий протектор, подходящий для работы в экстремальных условиях; усиленную боковину для защиты от порезов; высокую стабильность и комфорт работы оператора. Строение шин Trelleborg Twin Forestry представлено на рис. 1. В линейке шин для лесозаготовительной техники Trelleborg Wheel Systems два модельных ряда: Twin Forestry T422 и Twin Forestry T428. Эти шины разработаны специально для сортиментной заготовки леса (для так называемых Cut To Length (CTL) машин).

лесные шины

Основные модели TRELLEBORG для Лесной техники

  • Модельный ряд Trelleborg Twin Forestry T422

    При разработке этого модельного ряда главный акцент сделан на максимальной проходимости шин, которая достигается за счет нескольких факторов.
    Рисунок протектора. Внешний край грунтозацепов обеспечивает максимальную силу тяги при любых условиях. Благодаря широким канавкам рисунка протектора происходит самоочищение колес. Широкая ходовая поверхность позволяет распределить вес машины по всей площади контакта с грунтом. Рисунок уменьшает скольжение при маневрировании и способствует максимальному использованию мощности двигателя.
    Качество резины. Улучшенный состав резиновой смеси придает шине высокую износостойкость и максимальное сцепление на всех типах грунтов.
    Края протектора. Грамотно спроектированные края протектора (плечевая зона) способны выдерживать высокие нагрузки при маневрировании. Дизайн внешнего края грунтозацепов способствует наилучшему сцеплению с грунтом, сводя к минимуму повреждение почвы.
    Каркас. Эластичная и демпфирующая конструкция шинного каркаса адаптируется к неровностям грунта, благодаря чему каркас хорошо амортизирует на разных участках лесного ландшафта. Боковые стенки. Усиленный резиновый слой боковин защищает от возможных ударов, трения и проколов.

  • Модельный ряд Trelleborg Twin Forestry T428

    Twin Forestry Т428 отличают от предыдущей модели меньшая глубина и скругленное плечо протектора, более широкие грунтозацепы, возможность использования с гусеницами и цепями противоскольжения. Все это призвано обеспечить высокое тяговое усилие, максимальную устойчивость машины, безопасность и комфорт для оператора при работе на тяжелой, глинистой поверхности, а также на снегу и льду. При разработке этого модельного ряда главный акцент сделан на достижении максимального размера поверхности сцепления шин с грунтом. Нагрузка распределяется по всей ширине площади сцепления, в результате чего обеспечивается низкое опорное давление шины, а также минимальное использование мощности двигателя лесной машины.
    Достигать этого помогают:
    Рисунок протектора. Широкий и плоский протектор обеспечивает оптимальное сцепление при наложении гусениц и цепей противоскольжения. Рисунок протектора с широко расставленными грунтозацепами обеспечивает эффективное самоочищение шин и максимальную силу тяги машины на скользких и мягких грунтах.
    Качество резины. Специально разработанная для этого модельного ряда резина гарантирует высокое качество и долговечность шин, обеспечивает защиту от возможных проколов и порезов, а также от деформаций при перепадах температуры.
    Края протектора. Грунтозацепы одинаковой ширины по всей ходовой поверхности шин повышают устойчивость края протектора (плечевой зоны), а дополнительное резиновое армирование этой зоны снижает износ шины от гусениц и цепей противоскольжения.
    Каркас. Надежная конструкция для труднопроходимых лесных условий создана с использованием суперпрочных кордов.
    Боковые стенки. Уплотненная резина на боковинах увеличивает боковую устойчивость шин и защищает их при ударе и трении. Повышенная защита позволяет увеличивать давление в шинах с гарантией, что ходовая часть останется эластичной.


шины для Лесной техники

Строение шины Trelleborg Twin Forestry:


1 – обод, 2 – армирование борта, 3 – сердечник, 4 – защита обода, 5 – защитная лента, 6 – шнур-наполнитель, 7 – крыльевая лента, 8 – каркас (слои 1–8), 9 и 10 – брекеры, 11 – защита краев брекера, 12 – защитный слой боковины, 13 – боковина, 14 – подканавочный слой, 15 – рисунок протектора

лесные шины trelleborg

Статья подготовлен по материалам сайта www.lesprominform.ru


Яндекс.Метрика